Dynaudio special 25 с усилителем Densen b-130

Здравствуйте! Прошу совета у более опытных людей по поводу данной связки! Сам являюсь новичком, совсем не избалован, опыта практически нет! Начал собирать свою систему менее года назад, предварительно изучив кучу форумов… Начинал с Exposure 2010 + Dynaudio DM 2/7, далее появился Densen b-130 играл первое время с  Dynaudio DM 2/7, потом заменил их на Dynaudio X16. И вот совсем недавно удалось взять Dynaudio special 25. Поэтому хочу услышать ваши мнения по поводу этой связки, и возможно рекомендации для дальнейшего движения. 

Так как опыт у меня почти нулевой в плане прослушки и сравнения с другими трактами, хочу понять насколько сейчас реализован потенциал данных АС с этим усилителем!

Заранее спасибо!

P.S. Тему создал повторно, т.к., первая версия удалилась, видимо был сбой на сайте! Если будет дубль темы, прошу сообщить, я удалю!

Усилитель нужен токовый, мощный, без просадок

Малой кровью не отделаешься

Сергей здравствуйте! Спасибо за ваш ответ, я понял, что “попал” на дальнейший апгрейд по усилителю… В принципе я был готов морально к этому, когда принял решение приобрести Dynaudio special 25. Конечно хочется отделаться малой кровью)), поэтому решил обратиться за советом к более знающим людям! Думаете усилитель Densen b-130 совсем не раскрывает способности этой АС?

Нормально Денсен раскрывает. На первое время замечательно. Денсен имеет как раз оочень не плохой ток и удвоение мощности с перехода с 8 на 4 ОМ.

Потом можно и двухблок взять Денсен. Сам одно время жил с Денсенами и Динами разных формаций…и классов. Главное для Денсен правильные силовые провода (Кардас например)

Но…конечно есть и более качественные усилки, пипа Плиния, Двухблоков Электрокомпанит…(мерькосов именно я не люблю…ну не люблю и все тут, хоть и переслушал их в свое время изрядно…)

1 лайк

Densen он ‘‘качнёт’’, но есть и лучшие варианты , как сопоставимые по цене с Densen, так и подороже