Система Xrun Morzov

Добрый вечер, дорогие аудиофилы!

Увлекаюсь музыкой и хай-фаем около 10 лет, и вот до чего дошел на сегодняшний день (по состоянию на май 2012):

Транспорт AN CDT-Two

ЦАП AN 2.1x Custom

Пред AN M6

Моноблоки AN Conquest Silver

Акустика AN E SPe HE

Стойка Finite Elemente Master Reference

Распределитель питания Oyaide MTB

Кабели Kondo и Elrod

Музыкальные предпочтения: джаз, фьюжн, олд-скул хард-рок, классика - по праздникам default_smile.png

“Finite Elemente Pagode Master Reference – теперь полноценный компонент системы. Влияние на общую звуковую картину очень серьезное. Пожалуй, один из лучших апгрейдов за последнее время.”

С этим не поспоришь. default_smile.png

“Товарищ, зашедший на огонек, заявил, что почувствовал разницу уже на подходе от лифта(!) Вот это я называю апгрейд – разница должна быть очевидна.”

Хорошая середина не обманет. default_smile.png

Как-то расставлено немного хаотично.

А стойка выставлена вперёд,

потому что за ней-дверь?

Иван, стойка на первой фотографии классная!

Как оперативно! )) спасибо!

Стойка действительно работает, и совершенно нешуточно default_blink.png

Расставлено действительно насколько позволяет жилплощадь - не в хоромах живем ))

Иван, поздравляю с премьерой!

Что за акустический SPc shotgun?

ага… на улицу default_biggrin.png

На второй фотке компоненты явно другие, чем на первой (частично).

Да, пожалуй, усиление надо менять в первую очередь, тут Вы правы. EAR, на мой личный взгляд и слух, сильно проигрывает качественному AN. В смысле утончённости, музыкальности и т.д.

У меня недавно побывал усилитель Vindicator на лампах 2А3 - относительно новое и не шибко дорогое “творение” П. Квортрупа. default_wink.png Лично мне он понравился больше, чем его же оконечник на 300В - Conqueror. Пусть мощность Vindicator’а в 3,5 ватта Вас не пугает - он отлично справляется с колонками AN Е-НЕ. У меня он играл именно с такими - с AN Е-НЕ.