Как и обещал - начал переводить. Вывешиваю первую часть…
Несколько лет назад один мой интернетно-форумный знакомый, который к тому времени не просто совершенно не отличался самодельничаньем, но вообще не проявлял никакого интереса к техническим аспектам звуковой аппаратуры и был самым что ни на есть чистым меломаном, вдруг потряс меня и других знакомых тем, что разродился самодельными колонками. Мы с ним живём в разных странах, и потому я эти колонки никогда не слышал, однако данный факт задел меня за живое. По образованию я инженер-электронщик, с паяльником дружу лет с двенадцати, в детстве, юности и молодости строил всё, начиная от простейших радиоприёмников и кончая навороченными усилителями (которые, положа руку на сердце, никогда не отличались хорошим звучанием, что я всегда сваливал на свои кривые ручки), но почему-то после переезда в Америку своё увлечение забросил. Скорее всего, меня свалили комплексы неполноценности – ведь не могу же я вправду сделатьчто-то лучше, чем умные дяди на заводах?!
Время шло, благосостояние потихонечку повышалось, моя система потихоньку становилась лучше, но оставалась общая неудовлетворённость общим тональным балансом системы и полная её неспособность получить хоть сколько-либо приближённое к натуральному звучание.
А потом произошёл “прорыв”. Совершенно случайно я попал на интересное домашнее прослушивание, где впервые столкнулся с хорошей ламповой техникой, и понял, в каком направлении надо двигаться. Естественно оставалась “небольшая” проблема – финансы, но мы же ведь живём в Америке – прорвёмся!
Я начал пытаться пасти акустику, которая произвела на меня такое впечатление. Она выпускалась очень маленьким тиражом, и потому купить её заметно ниже её базовой цены было маловероятно, поэтому мои поиски затянулись.