Всем привет. Хочу задать вопрос по выбору типа усилителя. Какому отдать предпочтение лампе или транзистору? Есть ли между ними разница в звуке? Вот например транзисторный класса АВ и ламповый двухтактный тоже получается АВ класс, есть ли между ними разница?
Способна ли лампа отыграть быстрые стили (металл например) без каши? В интернете пишут что для тяжёлых стилей лучше транзисторный усилитель. Рекомендуют американские krell или coda.
Слушать необходимо, какой на ваше ухо ляжет, тот и брать, а совет дашь - не вспотеешь. Советы даются из собственных предпочтений в лучшем случае, в худшем трансляция чужих мнений.
Скажите почему многие против студийных мониторов? Там ровный звук без прикрасов обещают, что им подал то и отыграли. И у них встроенные усилители, каждый на свою полосу, по сути биампинг или триампинг в зависимости от количества полос.
Я начинающий и многого не понимаю. Как то раз хотел записаться на прослушивание, но менеджер сказал что ему нужны гарантии в виде предоплаты и т.д. Мне такое не нравится. Считаю что подобные салоны торгуют “удовольствием” а не продуктом первичного потребления и подобная схема отпугивает. Прошу понять мои вопросы правильно.
Профессиональное оборудование следует использовать по его назначению.
Профмониторы не приспособлены для домашнего слушания музыки.
Они выпячивают косяки фонограммы, чтобы их устранили в ходе работы над миксом, а не музыку для слушателя играют.
Чаще биампинг, причем о приятном для слушателя звуке никто не заботится. По вышеуказанным причинам.
Класс D в обоих полосах. И если на НЧ-секции до 300 Гц это неплохое решение, то до 3 кГц уже не очень, а выше просто нехорошо. И усилители там самые простенькие, главное чтобы задачу по контролю выполняли. Они и выполняют.
Хороший, весьма качественный би-ампинг есть, и он стОит во много раз дороже активных профмониторов. И акустика с активной басовой частью тоже есть. И тоже стОит весьма неслабо.