Всем здравствуйте. Давно тут меня не было. Не знаю на сколько изменился форум и изменился ли)
Хочется сразу внести ясности. Я не профессионал. Не занимаюсь: Расчетами, изготовлением АС. Я обычный слушатель, немного понимающий в устройстве и принципе работы АС.
О чем же я хотел поговорить?
Загорелся я на днях купить новые колонки, а именно полочники. Искал исключительно белые. “Да, да” Было уже много разных колонок, да и есть до сих пор. Захотелось войти в дизайн комнаты. Белые полочники на стойках + сабовое звено. Первое на что пал выбор и на чем я остановился, это Dali oberon 3. В самый раз укладывался в свой бюджет (до 50к).
Планы резко изменились!
Пообщавшись с некоторыми людьми в одной из соц сетей, мне сказали что в этом бюджете мне лучше обратиться за авторскими АС. Аргументируя тем что звучание будет явно краше чем мой выбор.
Поиски создателей АС.
Нашёл человека у которого очень приличное количество отзывов, куча работ да и в целом человек достаточно известный в этой тематике. Пообщавшись с ним он мне отправил 1 из вариантов. 2 полосные колонки в нужном мне цвете стоимостью 45 тыс.р. В целом сделаны очень добротно, но… Показав колонки пары знакомым, они мне тут же указали на используемые динамики. Твиттеры с Али за 2100р пара, и сч-нч тоже Али за 3900 пара. Итого 6тыс динамики. Остаётся 39 тыс на кроссоверы и колонки. Колонки я нашёл от 12до15тыс изготавливают это с покраской, это именно полочники моих размеров. 24-27тыс на кроссоверы остаётся.
Суть вопроса. Я понимаю что эта работа не дешёвая. Но действительно ли себестоимость варьируется в районе 15-20%? Тогда какая себестоимость тех же dali oberon? 3-4тыс руб? Получается я и за 50 тыс не смогу ничего путевого заказать?
Мечта конечно давняя, научится собирать самому. Маленький город не даёт таких возможностей. У нас даже МДФ не купить, раскроя нет. Абсолютно всё только под заказ. Да и учится целой науки ради 1-2 пар АС слишком затратно по времени.