Пытаюсь разобраться с наследием отца

Всем привет! Я хочу сразу извиниться, если перепутал ветку форума или нарушил правила. Я совершенно не разбираюсь в хорошем звуке, к сожалению. 

Мой отец был аудиофилом, всю жизнь мастерил колонки, покупал/продавал усилители и прочую аппаратуру. Его не стало 9 лет назад, и в наследство мне осталась полная комната разных деталей, запчастей, каких-то девайсов. В интернете найти полную информацию об этих вещах у меня не получается, поэтому решил обратиться напрямую к профессионалам.

Прошу Вас сориентировать, что это за динамики, насколько они сейчас востребованы, какая примерная их стоимость. Если кому-то они интересны, я готов обсудить продажу. Если нужны будут доп. фото или какая-то информация, я съезжу и сделаю. 

Заранее благодарю.

П.С.: я не перекуп, не негоциант и никто из подобных, все это лежит в квартире у мамы. 

На Ваших фото хорошие винтажные ШП динамики .Те же Гудманс 301 и Coral Beta. Для любителей ШП и ламповых усилителе SE они представляют интерес. Цены можно найти в интернет. Но так как цены на них высокие то и покупателя на них найти достаточно проблематично.

1 лайк

Это же какие-то внутренности, разве они представляют интерес без самих колонок. Корпусов

Выставляйте на Авито по цене раза в 3 меньше, чем в ритейле- купят быстро.

Надо не распродавать, а продолжать дело отца.

5 лайков

Если он ничего не понимает в этом- как продолжать? Хотя бы интерес, тяга должны быть.

2 лайка

Многие с нуля начинали. 10 лет назад я вообще об аудио ничего не знал. А сейчас вполне собрал бы АС на этих динамиках.

Значит у вас был интерес. Я, кстати, помню, как вы начинали. Действительно чувствовалась тяга к аудио.

1 лайк

Для тех кто понимает в этом  конечно же представляют интерес. Те же динамики Coral Beta сам давно искал по адекватной цене.

Всем спасибо за информацию! Вопрос о продолжении дела отца конечно же я рассматривал, но, действительно, тяги нет абсолютно.