Психология восприятия систем

Посмотрел на систему ПлеЯДы. Вспомнил систему Эндрю. Посмотрел на свои макеты с двумя двенахами…

С другой стороны европейский звук, красивые полочники и так далее…

И закралась мне тут одна крамольная мысль, а ведь несмотря на разный звук это два разных внешних подхода:

два шкафа против двух коробок для обуви. И, почему -то одни непременно хотят шкафы, а другие коробки.

И, возможно, внешний вид не последний из критериев.

P.S. Я сам плавно движусь к шкафам.

Внешний вид влияет.

Приговор окончательный и обжалованию не подлежит. )

Глаз радует вид крупных полок ЗЯ на качественных и красивых стойках.

3 лайка

мое мнение, что главным критерием выбора акустики - это помещение. Ну и, стиль предпочитаемой музыки. Не очень много полочников, могут сравнится по басу с напольником. Да и ставить напольники в маленькую комнату тоже не ахти что выйдет.

Я любитель басовитого звука, проголосовал за напольники до метра.

1 лайк

Я считаю, что полноценная музыкальная аудиосистема должна быть и красивая эстетически и большая акустически ! Жаль не всегда можно позволить, но есть о чем мечтать и куда двигаться (в плане КдП). Все-таки полочники некий компромисс, ограничение, как бы хорошо и громко не звучали. Мелкие напольники - та же тема, компромисса… Но уже лучше, однозначно.

Ежели КдП позволяет, шкафы однозначно !

http://www.audio-heritage.jp/TECHNICS/speaker/sb-10000.html

1 лайк

Затруднился с ответом… Выбирать АС надо по звучанию, а какие они при этом будут, большие или маленькие - без разницы.

Тема вроде -Психология восприятия систем Влияние внешнего вида на восприятие

?

Причем тут звучание скворечников? Да еще в привязке к КдП?

На восприятие ЧЕГО?

Абсолютно согласен и поддерживаю. В жилую комнату до 20-ти метров крупные полочники будут в самый раз - очень уместно. Приведите, пожалуйста, примеры полочников, красиво и натурально воспроизводящих акустическую музыку?

Cabasse Goëlette 500