Виниловый проигрыватель Lenco выдает высокочастотный звук

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Сразу признаюсь - дилетант и ни в чем не разбираюсь. Проблема такая. Купили виниловый проигрыватель Lenco LS-430. Первые несколько дней он работает замечательно, меня более чем устраивает. Через несколько дней начал издавать при проигрывании высокачастотный звук, как писк или свист.

Мы не нашли решения в интернетах, решили, что это брак и вернули, взяли такой же в другом магазине, ибо формфактор очень уж комфортный у него. И он так же, пару дней проработал хорошо, потом начал пищать. Уже понятия не имею, что делать. Лет с 16 мечтала о такой штуке, но что-то мечта не торопиться исполняться. Не судьба мне владеть проигрывателем и сдать его, или есть какое-то решение проблемы. Подскажите, пожалуйста.  

Хотела прикрепить видео с тем, как звучит данный писк, но что-то не нашлась. Ссылкой можно это делать?  https://cloud.mail.ru/public/doXh/RgHXRaN8T

Здравствуйте. “Писк-свист” идет от самого проигрывателя или раздаётся из АС?

А можно в ремонт отдать. Там и скажут.

Прежде всего, надо отдавать себе отчет в том, что этот проигрыватель не имеет никакого отношения к старому швейцарскому бренду Lenco. Если второй по счету недо-проигрыватель LS-430 свистит, то это его родовая ошибка, вызванная дефектом изготовления. Я бы сдал, пока срок возврата не вышел.

Взяли бы уж какую-нибудь Регу или ProJect - чудес в звуке не будет, но есть шанс, что будет работать нормально.

1 лайк

Ах, Вам нужно, чтобы было “всё в одном”? Тогда умолкаю, но качества не ждите. 

1 лайк

Все зарядки и др. импульсные БП отключите из розетки куда включена собственно система. 

Спасибо, не подумал. Все блоки питания ноутов, телевизоров и т.д.

Девушка не только не поймёт, но и не появится здесь по-видимому.

Фото девушки в студию, а то можно и порожняк сгонять.

1 лайк

Can “Mary Mary So Contrary”:

https://www.youtube.com/watch?v=E8MlhzDHuWI

1 лайк